Каталог

Топливораздаточные колонки “Шельф”

НАЗНАЧЕНИЕ

 
ТРК “ШЕЛЬФ 100 – 1″
ТРК “ШЕЛЬФ 100 – 2″
ТРК “ШЕЛЬФ 200-Х”
ТРК “ШЕЛЬФ 300 – X”

Колонки предназначены для измерения объёма топлива (бензин, керосин и дизтопливо) вязкостью от 0,55 до 40 мм2/с (от 0,55 до 40 сСт), вычисления стоимости выданной дозы по предварительно заданной цене и суммарного учета объема выданного топлива, при его выдаче в топливные баки транспортных средств, а также в тару потребителя. Составные части колонок и комплектуемое их электрооборудование выполнены во взрывозащищённом исполнении и соответствуют условиям эксплуатации в части требований взрывозащиты.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Колонка состоит из следующих элементов:

- нижний корпус с гидравлической и электрической частью;

- верхний корпус с электронной частью и табло (головка электронная);

- шлангоприёмник;

- раздаточный шланг с раздаточным краном;

- рама колонки.

На основной раме находится гидравлическая и электрическая часть, которая в свою очередь состоит, в зависимости от модификации и исполнения:

- от 1 до 5 насосов, центробежных, с лопастными элементами (самовсасывающим) с встроенным фильтром, обратным клапаном и отделителем газа;

-от 1 до 5 трёхфазных электродвигателей;

- от 1 до 10 четырёхпоршневых измерителей объёма.

Возможна комплектация ТРК без насосов, для работы с выносными насосами.

Шланговая часть состоит из от 1 до 10 раздаточных шлангов с автоматическими раздаточными кранами.

Электронная часть состоит из:

- электронно-счетного блока – для обработки импульсов поступающих от датчиков импульсов, вычисления объема отпущенного топлива и его стоимости, выдачи команд на управление колонкой, индикации отпущенного объема топлива, цены и стоимости;

- узла управления – для управления двигателем насоса, вентилями, сигнализацией, деблокирования и других функций управления.

Несущая конструкция колонки состоит из рамы, сваренной и свинченной из угловой стали.

Корпус колонки состоит из вертикальных стоек, и боковых дверей. Все двери оснащены замками.

Моноблок и измеритель объёма соединены между собой медным трубопроводом. Узлы электрооборудования подсоединяются к распределительной коробке с помощью кабелей, которые прокладываются и закрепляются на каркасе колонки. Подача электроэнергии на каждую колонку должна осуществляться через отдельный выключатель в силовом шкафу.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ КОЛОНКИ

После снятия раздаточного крана из держателя вмонтированный контакт датчика положения подает сигнал электронному блоку, который по команде оператора включает электродвигатель насоса.

Электродвигатель приводит в действие насос, служащий для подачи топлива. Вал четырёхпоршневого измерителя объёма соединён с электронным датчиком импульсов, который передаёт импульсы измеряемой величины к электронно-счетному блоку.

Насос засасывает топливо из ёмкости и подаёт его через фильтр в отделитель газов. После того, как возможно имевшиеся примеси газа и воздуха отделены, топливо под давлением подаётся в четырёхпоршневой измеритель объёма и через систему труб в раздаточный шланг. На конце раздаточного шланга находится раздаточный кран, в котором при помощи приводимого вручную рычага скорость потока топлива может быть изменена от 0 до максимального значения.

Если раздаточный кран будет подвешен в держатель, то встроенный там контакт датчика положения выключает электродвигатель насоса и заканчивается, таким образом, процесс заправки.

Связь между измерителем объёма и счётным устройством производится муфтой специальной.

Электронно-счетное устройство отсчитывает отмеренное количество топлива и подаёт сигнал на пульт дистанционного управления. По окончании заданной дозы отпуска топлива, колонка автоматически отключается.

Все ТРК в зависимости от их модификации могут быть оборудованы механической, электронной и комбинированной (механическая и электронная) калибровками, которые позволяют регулировать дозу в пределах 15%. В случае наличия электронной калибровки доступ к ней возможен согласно инструкции. Количество калибровок сохраняется в памяти ТРК и выводится на индикатор при каждой калибровке.

Дополнительно ТРК могут комплектоваться системой рекуперации паров топлива

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование параметров Значение
Номинальный расход через 1 раздаточный шланг, л/мин. 50
Наименьший расход, л/мин через 1-н раздаточный рукав, л/мин 5
Минимальная доза выдачи, л. 2
Цена деления указателя разового учета, л.         0,01
Количество раздаточных рукавов, шт. 1-10
Пределы допустимой основной погрешности отпуска топлива, % ±0,25%
Тонкость фильтрования, мкм, не более 60
Условный проход всасывающего трубопровода, мм. 40
Диаметр условного прохода раздаточного рукава, мм 20
Длина раздаточного рукава, м, не менее 4
Управление:  интерфейс RS-485
протокол обмена данными Протокол управления ТРК, Версия 2.0
Номинальное напряжение, В: электромагнитного клапана 220В, 50Гц
электронного табло 220В, 50Гц
Номинальное напряжение питания электродвигателя 380В, 50Гц
Мощность двигателя 1-ой гидравлической системы, кВт 0,55 – 1,0
Максимальная мощность без насосов ТРК, кВт, не более 0,13
Максимальная мощность ТРК, кВт, не более 1,630
Условия эксплуатации:  температура окружающего воздуха, °С от -40 до +50
относительная влажность воздуха, % до100
Средняя наработка на отказ – не менее 7 000 часов
Полный средний срок службы – не менее 12 лет
wordpress themes